Психологическая помощь. Логинова Ольга


Психологическая помощь Москва

Психолог по семейным вопросам,
специалист по эриксоновскому гипнозу и эриксоновской терапии, НЛП-тренер, арт-терапевт - Логинова Ольга Иосифовна

Контактный телефон:
8(916) 555-98-10   E-mail: psycholog50@mail.ru      г. Москва, Россия


Статьи 
по психологии
Логинова О.И. 


Любовь, сексуальность
Доверие
Сомнение
Уверенность

Вежливость
Послушание
Терпение
Пунктуальность
Аккуратность
Чистоплотность


Пунктуальность
 
Загадка
 -
Что является образцом пунктуальности?
 - Часы.

Фото. Точность - вежливость королейПунктуальный человек, значит  очень точный, аккуратный в исполнении чего-нибудь. Говорят пунктуальное исполнение [1].

О пунктуальности  еще  говорят: «Точность – вежливость королей».

Чтобы быть пунктуальным и все делать вовремя, необходимо научиться контролировать свое время [4]. Трейси Брайн пишет, что «чувство контроля» является ключом к счастью, уверенности, силе и  благополучию. А ощущение контроля появляется, лишь тогда, когда вы умеете распоряжаться временем. Умению распоряжаться своим временем можно научиться.

Управление времени начинается с ясности. Как только человек решит для себя, к чему он стремится, определится с долгосрочными целями финансового успеха, семейного благополучия и отличного здоровья, когда он поймет куда идти,  тогда он сможет распланировать свое время так, чтобы не пропало ни одной минуты и секунды зря.

Управление временем требует самодисциплины, самоконтроля и самообладания. Распределение времени требует от человека оптимальных решений, необходимых для повышения качества жизни и деятельности.

Автор утверждает, что научиться распределять время не сложно, главное – ежедневная практика. Необходимо ежедневно составлять список предстоящих дел, начиная работу с самого важного задания и не отвлекаясь на посторонние дела, пока оно не будет завершено полностью.

Джен Руэ пишет [3], чтобы вас уважали и считали профессионалом, необходимо планировать время так, чтобы предвидеть невероятное.  В своей книге «Искусство презентации» автор  рекомендует приезжать на мероприятие на 30 минут раньше. Это время необходимо для того, чтобы  привести себя в порядок, познакомиться с новыми людьми, если необходимо зарегистрироваться и т.д.  Как пишет Джен Руэ, знакомство с одним великим человеком на мероприятии может привести к мегабизнесу в будущем. Каждое посещаемое мероприятие сулит возможности на сотни тысяч долларов для тех, кто не опаздывает.

Э.Я. Соловьев  пишет [2], что в деловом мире  ценится пунктуальность партнеров по переговорам. В то же время народы различных стран  по разному относятся к пунктуальности.

Так, американцы не любят перерывов в беседе, ценят в людях пунктуальность, всегда вовремя приходят на назначенную встречу и считают, что опоздания недопустимы и не могут быть ничем оправданы.

Немцы очень ценят пунктуальность, известны во всем мире своим педантизмом, поэтому, ведя с ними переговоры, необходимо строго придерживаться протокола.

Финская этика деловых отношений отличается надежностью, корректностью, честностью и не уступает немецкой пунктуальности и педантичности. То же самое можно сказать про шведов.

Пунктуальность в Великобритании – жесткое правило.

Японцы отличаются пунктуальностью и практически никогда не опаздывают на встречу.

Австралийцы о деловых встречах договариваются заранее. Пунктуальны.

Греки не особенно пунктуальны. Поэтому переговоры с греческими партнерами, назначенные на определенный час, как правило, вовремя не начинаются, причем задержка может быть весьма существенной.

Израильтяне о деловой встрече договариваются заранее. Необходимо быть пунктуальным, хотя сами израильтяне допускают опоздания.

Индийцы не пунктуальны, хотя иностранцам рекомендуется быть точными.

Испанцы очень часто опаздывают на встречу. Существует даже шутка по этому поводу. Когда бы вы ни явились на назначенную встречу, испанцы придут позже.

При психологическом консультировании к пунктуальности несколько иное отношение.

Считается, что опоздание на консультацию – это признак скрытого сопротивления со стороны клиента. Если клиент опоздал на значительное время, то есть смысл вообще не проводить консультацию, если, конечно, это опоздание не оговаривается заранее.

Когда клиент приходит  значительно раньше обговоренного времени – это еще более скрытая форма сопротивления.

Если человек опаздывает, это говорит о его неуважении к окружающим и неумении планировать свой рабочий день.

Конечно, все время трудно быть пунктуальным.

Есть люди, которые везде записываются на разные курсы, а потом у них катастрофически не хватает на все времени, т.к.  не могут расставить приоритеты, что для них важней.

Многие бизнесмены очень ценят, когда люди приходят вовремя к назначенному времени. Если стоит выбор кого выбрать и с кем иметь дело  при прочих  равных  условиях, то  выбирают  профессионала и пунктуального человека, т.к.  пунктуальность является одной из составных частей профессионализма.


 

Библиография

1.  Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / Российская АН.: Российский фонд культуры; - 2- е изд., испр. И доп. – М.: АЗЪ, 1995. – с. 928

2.  Изард К. Э. психология эмоций. – СПб.: Питер, 2006. - с. 464

3.  Пост Эмили  Этикет. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – с. 800

    
     ©
ЛОГИНОВА О.И. "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ", 2005-2015.
     ® Все права защищены. Частичное воспроизведение материалов сайта
      допускается только при указании имени и фамилии автора статьи.
      Гиперссылка на сайт
www.olga2901L.narod.ru обязательна.

 

                                                                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

 

Главная страница

Психосоматика
Гипноз и гипнотерапия
Арт-терапия
Метафорические карты

Фототерапия в психологии
Мужчина и женщина
Статьи по психологии

Стоимость услуг
Контакты
Тренинги и семинары

 

 

Видео

Фотографии

Рисунки

Сказки

Опросники