|
Метод
"Арт-терапия: изотерапия".
Гуашь пальчиковая подходит для детей. Краски сенсорные пальчиковые рекомендуются детям для развития осязания и слабовидящим людям, т.к. они имеют шероховатую структуру. Гуашь пальчиковая приятная по тактильным ощущениям. Краски сенсорные пальчиковые хорошо смешиваются друг с другом и создают новую палитру цветов. Акварельные краски Для работы подойдет набор художественных акварельных красок с палитрой 12 и более цветов.
Акриловые краски Акриловые краски продаются в тюбиках. Хорошо зарекомендовали себя краски фирмы "Ладога", объем тюбика 46 мл.(Санкт-Петербург). Для начала можно купить следующие краски: зеленая "ФЦ", изумрудная, голубая "ФЦ", ультрамарин, желтая, красный краплак, черная, белила титановые, белила цинковые, золото, серебро. Со временем вы сможете смешивать краски, получая множество оттенков. Акриловые краски быстро высыхают, хорошо смешиваются с водой. Бумага Размер бумаги может быть А5 (размер открытки), А4 (размер стандартного листа), А3 - 24 на 32 см, А2 (420 на 594 мм). Стандартная плотность бумаги 200 гр. на кв. м. При работе с акварельными красками лучше использовать специальную бумагу для акварели плотностью 270-300 гр. на кв.м. фирмы CANSON "VIDALON", "WATERCOLOUR" и др. На этой бумаге хорошо распределяется краска, а листы не загибаются после обильного смачивания водой. Однако хорошо подходит бумага для черчения и обычная писчая бумага, если нет возможности купить бумагу для акварели. Для более широкого размаха подходят рулоны обоев. Акварельная краска придает рисунку воздушность. Акварель хорошо использовать для выражения различных чувств.
Кисти. Размер кистей
от единички и выше. Для акриловых красок лучше использовать
щетину, а для акварели - белку или колонок. Палитра Для смешивания красок понадобится палитра. Желательно иметь палитру больших размеров. При работе с чувствами и эмоциями можно применить фломастеры и цветные карандаши. Желательно использовать богатую палитру фломастеров, состоящую из 36 цветов. Для рисунка прекрасно подходят акварельные карандаши марки KOH-I-NOOR 24 цвета и больше. Если под рукой ничего нет, а идут очень сильные эмоции, то можно использовать шариковую или гелевую ручку или простой карандаш. В качестве эксперимента вы можете нарисовать рисунок с помощью кофейной гущи. Получается интересный эффект, но это на любителя.
Выражение эмоций на бумаге
могут выглядеть у всех по-разному: в виде линий, цветового
пятна, геометрических фигур, точки, абстрактных рисунков,
символов, понятных только автору картины, брызг, густо
нанесенной краски или бумага с преобладанием водяной основы.
Могут быть использованы комбинированные техники
одновременное использование красок и пастели, краски и
фломастеры, карандаши и краски.
Арт-терапевтические техники по
ИЗОТЕРАПИИ
В психологическом консультировании арт-терапевт использует ряд арт-терапевтических техник и упражнений, которые здесь не рассматриваются.
Арт-терапия рисунки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Собор Василия Блаженного |
Маяк Надежды |
Цветы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Река в
ущелье |
Маки в горах |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Пейзаж |
Роза
|
Березы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Река. |
Поток |
Горы Мира
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Вершины гор |
Кот |
Раскрытие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Восход на море |
Парус в ночи |
Парусник
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контактный телефон:
8(916) 555-98-10
|
©
ЛОГИНОВА О.И. "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ", 2005-2024.
® Все права защищены. Частичное воспроизведение
материалов сайта
допускается только при указании имени и фамилии автора статьи.
Гиперссылка на сайт
www.olga2901L.narod.ru
обязательна.